Услуги

Мы предлагаем проведение широкого спектра социологических  и маркетинговых исследований, а также «кабинетных исследований» (статистических наблюдений, социально-экономических исследований анализ документальных источников и др.).
Мы проводим исследования полного цикла, включающие:

  • Разработку методологии, дизайна и инструментария исследования;
  • Сбор информации (проведение опросов, наблюдений, кейс-стади, фокус-групп, глубинных  интервью и т. д.);
  • Обработку полученных данных (ввод данных с бумажных носителей в электронную базу, расшифровка видео-, аудиозаписей);
  • Количественных и качественных анализ данных (статистический, эконометрический, контекстный и контент-анализ и др.);
  • Предоставление аналитического отчета, разработка рекомендаций, консультирование по результатам исследования.

Предлагаем Вашему вниманию некоторые примеры исследований